МО Кореновский район, х. Журавский
Get Adobe Flash player
Версия для слабовидящих
Меню
zakon       Закон 1539  

Воспитательная работа

Воспитательная работа

Воспитательная работа школы строится, чтобы большое внимание должно уделяться проблемам духовно-нравственного развития детей и юношества, что воспитательная система должна помочь укоренению в сознании подрастающего поколения таких нравственных ценностей, как добро, честь, совесть, милосердие, толерантность.

В основу учебно-воспитательного процесса мы закладываем деятельностно-компетентностный подход.

Основной целью воспитательной работы школы является коллективная работа с учащимися школы с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, выявление и развитие их творческих способностей, духовно-нравственное становление личности, воспитание толерантности.

Для выполнения цели воспитательной работы ставятся следующие задачи:

  1. Духовно-нравственное воспитание учащихся.
  2. Воспитание толерантности.
  3. Профилактика правонарушений, посредством бесед, классных часов, открытых мероприятий, с приглашением специалистов в данной области.
  4. Работа по созданию школьного музея.
  5. Осуществление ряда воспитательных мероприятий и психолого-педагогической поддержки для успешной адаптации учащихся 1-х, 5-х и 10-х классов.
  6. Отработка технологии создания портфолио ученика и технологии работы с ними.
  7. Работа Детской Общественной организации на базе школы «ДОБРОЕ СЕРДЦЕ», волонтерского движения и Совета Старшеклассников.
  8. Создание воспитательной среды класса, способствующей развитию личности в коллективе и самого коллектива.
  9. Развитие и использование здоровье сберегающих технологий.

Воспитательный процесс, направленный на решение поставленной цели и задач, включает в себя: воспитательную функцию урока, внеурочную жизнь коллектива, общение с учителем, общение учеников друг с другом, связь с социумом.

Основные составляющие целенаправленной воспитательной деятельности:

  1. Внеурочная учебная деятельность:

     

    • предметные олимпиады,
    • конкурсы, викторины,
    • интеллектуальные марафоны,
    • брейн-ринги,
    • элективные курсы (по выбору),
    • объединения дополнительного образования.
  2. Внеучебная развивающая деятельность:

     

    • летний городской лагерь на базе школы (июнь),
    • систематическое проведение литературных чтений для всех уровней учащихся (1–4 классы, 5–6 классы, 7–8 классы и 10–11 классы).
  3. Внутриклассная жизнь:

     

    • cпособствует творческому развитию личности каждого учащегося,
    • формирует классный коллектив и его традиции,
    • cоздает возможность познавательной и интересной жизни для каждого ученика,
    • cоздание ПОРТФОЛИО каждого ученика 
  4. Организация коллективных творческих дел (КТД): способствует формированию единого школьного коллектива (День Знаний, Посвящение в первоклассники, Праздник Осеннего урожая, Новогодние праздники, концерты ко Дню учителя и женскому празднику Весны, КВН, Брейн-ринги, фестивали сказок, Масленица и т. д.).
  5. Организация взаимоотношений в классном и школьном коллективе.
  6. Организация самообслуживания в школе: Дежурство по классу, Дежурство по школе, Дежурство в столовой, проведение субботников.
  7. Организация воспитательной деятельности классного руководителя: нравственное формирование личности, социализация личности, повышение уровня воспитанности ученика, которая основана на индивидуальном подходе к каждому ученику.